?

Log in

No account? Create an account
Дневник практически полностью сейчас в режиме "френдс-онли", для тех, кого я собирала тут уже около пяти лет.
Если я вас зафрендила - значит, действительно вас читаю. Ответный шаг необязателен, но приятен.
Здесь большей частью лытдыбры и всяческие внутренние моно(диа?)логи.

Творческий дневник, открытый для всех -  elinatomina.livejournal.com, там мои фотографии, всевозможные творческие проекты и все, что я хотела бы предъявить миру. Там жду всех, добро пожаловать. 

post

Оригинал взят у lintu_tuulessa в post
Господа, кто может посоветовать хостинг? Какой/почему?
Нужно держать на нем сайтик, очень простой и легкий, в одну страничку, даже картинки спокойно разместятся на других ресурсах :D

Метки:

Ребят, завтра собираюсь отвезти немного вещей для пострадавших от наводнения в Краснодарском крае, через фонд "Созидание" (я им доверяю), кто со мной?
Деньги они пока не принимают (будут позже), список нужных вещей bf-sozidanie.ru/?p=3020. Одежда уже не нужна. Если нет времени - могу что-то взять с собой передать, либо (если доверяете) закупить на ваши деньги, отчеты-чеки предоставлю.
Есть желающие?


А нет ли тут случайно супергероя человека-дизайнера? Или просто любителя позадалбливаться в фотошопе?
Нужны иконки нескольких популярных социальных сетей, созданные в одном стиле. Проблема находимых в сети вариантов - они разноплановые, нигде нет нужного в одном наборе.
Несколько 60х60 и еще немножко - 45х45. Хотя точные размеры не принципиальны.
Я готова обговорить какой-нибудь бартер, возможно небольшую денежку (вопрос в сумме).
Желающие?)

Метки:

...остальные, собственно, могут проходить мимо.

Ох, ладно, черт с ним. 
Шапка? Пусть будет шапка.

Название: так и не смогла придумать)) Поможете?) 
Фандом: "Тор" (фильм)
Автор: Happy-chan
Бета: Аги вряд ли может ей считаться, так что нету (пичалька =( )
Размер: мини, 2093 слова.
Пейринг/Персонажи: Сиф, Тор, Локи, Фригг
Категория: хм. Ну, положим, гет. Кто-то может углядеть намеки на слеш... но автору кажется, что его там нет.
Жанр: кто-то поможет определить? 
Рейтинг: G
Примечание: Это плод больной фантазии, а так как у меня в голове каша из Тора, Мстителей и классической скандинавской мифологии, то и получилось... соответственно. Можно сказать, что фандом тут исключительно "Тор" (который фильм), но я учла, что в скандинавских легендах Сиф - богиня плодородия, уступающая по красоте лишь Фрейе, и что Тор - сын вовсе не Фригг, а великанши Ёрд, и как-то скрестила это с ребятами из фильма. В остальном, пожалуй, всё. Все необходимые сведения можно в кратком виде почерпнуть в википедии, есличо.

Сиф всегда знала, что Тор будет принадлежать ей. В конце концов, Безумная Вёльва так сказала – а как бы Сиф не сторонилась ее, словам ведьмы можно было верить. Но дни шли за днями, недели складывались в месяцы, а Тор все так же видел в ней только боевого товарища. 
Никто не учил ее привораживать мужчин: мысль о том, что ее могут полюбить на за доблесть или ум, казалась девушке почти крамольной. Она попала к асам в детстве, и когда другие девочки бегали за Фригг, прося рассказать сказку или помогая ей по хозяйству, маленькая, юркая Сиф сидела на тренировочном дворе, спрятавшись в тень высокого дуба, росшего у стены общинного дома. Единственной работой, которая приходилась ей по нраву, было подносить кубки славным воинам на бесконечных пирах – сновать в числе отроков и общинных детей, слушать похвальбы и громкий смех мужчин и представлять себя, сидящей рядом с ними.
Сиф хотела быть валькирией, но они лишь качали головами и говорили, что валькирией надо родиться: нет в ней ни должной храбрости, ни презрения к смерти, ни ярости.

Девочка не плакала. Она начала тренироваться.Свернуть )
Буду благодарна за отзывы. И советы, куда бы это выложить, чтобы нашлись читатели, не требующие популярных пейрингов и NC.

5 июн, 2012


Сделать что-то наконец на ФБ? Не, ну вы штооо, вдохновения нет.
Написать какую-то дикую хрень про Локи на одиннадцать тыщ знаков без пробелов? Да раз плюнуть!:facepalm3:

***
Вообще это странно, я давно задумывалась, но осознавать в полной мере начала только недавно. 
Многие вещи кажутся мне изначально сложнее, чем они есть. То есть, например, я сейчас много читаю - и понимаю, что издаться, на самом деле, не так уж и сложно, хватило б усидчивости. Я уж не говорю и фичочках, про которые я всегда думала "нее, нужно хорошо знать матчасть, все дела, куда я тут со своей немытой рожей в калашный ряд". Фотография? Лет десять учиться, искать вдохновения, иметь золотые руки... Как и с рисованием. 

И в итоге у меня получилось три периода: в первом я была уверена, что гениальна во всем (о господи! Я вспомнила! Я же писала фичочки по муняшам!!:str: ща как найду эти тетрадочки...) Меня правда все детство убеждали в том, что я хороша во всем. А вот слова про то, что "талант надо развивать" как-то пролетели мимо. И в итоге я несостоявшийся писайтель, поэт, художнег и много еще кто. Потому, что полсе первых же "это надо переделать" я сдувалась, как воздушный шарик и говорила "это не мое. У меня НЕТ ТАЛАНТА!"
Потом я вдруг решила, что вообще все не мое. И ничего я не умею. И те, кто делают что-то, что мне нравится - прям мастера-чудотворцы. Я так никагданесмогу!
А сейчас смотрю на многие вещи и понимаю, что все достаточно просто. Да, мастерство надо оттачивать, талант шлифовать. Да, 10 лет практики никогда лишними не будут, как и классическое образование - но они не решают! 
И уж точно у меня ничего не получится, если я буду сидеть на попе ровно, прикрываясь словами "у меня все равно ничего не получится". Пусть будут шишки, пусть будут больно от тычков - по делу или без. Если хочешь, чтобы тебя не критиковали - ничего не делай и ничего не говори. И вообще лучше не существуй. Но я же жутко хочу всем нравиться, хочу положительных отзывов и хочу, чтобы меня любили - поэтому больно вдвойне.

Да, я знаю, что банально. Но для меня это чуть ли не откровение.

devianart

Думаю, стоит ли идти на ДА.
У меня сейчас довольно много аккаунтов везде (и, честно говоря, не так много работ - но все в будущем).
Как что-то "профессиональное" у меня сейчас фигурируют 500px (500px.com/happy-chan) и ЖЖ (lintu-tuulessa.livejournal.com, но адрес скоро сменится, скорее всего).

Плюсы - и то, из-за чего туда хочется:
- многие косплей-фотографы базируются именно там (или на совсем уж специализированных ресурсах). Следовательно, будет чем вдохновляться.
- интересные флешмобы, которые дарят вдохновение и толкают в развитии. 

Минусы - и то, из-за чего я все еще не там:
- английский, с которым я не шибко дружу. То есть, это некоторое количество раздражения, когда буду разбираться.
- я вообще там ничего не понимаю, не ориентируюсь, и как не пыталась, не поняла, как удобно что-либо смотреть.

Можете что-нибудь сказать на эту тему?

Обещанные фотографии

Фотографии со встречи с Еленой Бычковой, Натальей Турчаниновой и Алексеем Пеховым.

Остальные фото, 7 штукСвернуть )

Ошиблась с выбором объектива, эх. Но все равно - встреча была замечательной, надеюсь, к следующему разу я прокачаю скилл фотографии настолько, что разницу будет видно :D

11 май, 2012

Раз:
Я была на встрече с Алексеем Пеховым, Еленой Бычковой и Натальей Турчаниновой.
Чувствовала себя безумной фанаткой, ей-богу:D Ну правда, понимаешь, что вроде люди такие же, как ты - голова, две руки, две ноги, разве что силы воли у них точно больше - а все равно не можешь говорить с ними спокойно. Потому что одни из самых любимых писателей, как-никак))
Притащила книжкэ с автографами, одна из любимого цикла "Искра и Ветер", вторая свежекупленная "Заклинатели", плюс еще для Лизы взяла книжку подписать. И еще "Ловцов" купила - короче, весело мне обратно было ехать с книгами в сумке, фотоаппаратом и еще одним пакетом)). 
Пичалька, что не успела на всю встречу, надеюсь на видео и "не в последний раз".
А еще появилось четкое понимание, что нужно прибавить к моим целям: общаться с людьми, которые мне нравятся, на равных. Как профессионал своего дела, которое как-то пересекается с их, а не как "поклонница творчества". 
Пруфпики со мной позже, а пока - автографы! =)
Два:
Мне пришла майка от Миу!
Та, которую девочки подарили мне на день рождения, с заказом которой была целая эпопея (небольшая, честно говоря, но все-таки :D), и которая пролежала-прождала меня на почте все праздники. 
Она обалденная!! Тот самый рисунок, который я хотела, печать вручную, покрой, который мне идет - это все хорошо, но она еще и безумно приятная на ощупь! 
Подробнее и фотографии со мной, опять же, потом, а пока фото самой майки:
Адекватные фотографии можно посмотреть здесь: http://miumau.livejournal.com/990265.html